переход на главную
Сегодня
Курс валюты
USD
00,0000 руб.
EUR
00,0000 руб.

Почта банк горячая линия телефон


Горячая линия Почта Банк является информационным справочным сервисом, дающим возможность людям получать необходимую информацию о продуктах компании. Услуга почта банк горячая линия телефон которой 88005500770 доступна с 5:00 до 22:00. Консультации для клиентов предоставляются с 8.

к оглавлению ↑

Номер телефона поддержки Почта Банка

88005500770 — это главный номер организации. По данному номеру осуществляется прием звонков из различных регионов страны. Исходящие вызовы в данном случае совершенно бесплатные для каждого абонента.

к оглавлению ↑

Дополнительные номера Почта Банка

+74955321300 – это номер для тех клиентов, которые оказались за территорией страны. Удивительно, однако служба функционирует с 8 до 22 часов. Следовательно, если у человека за границей возникают трудности с карточкой либо счетом банка, он не имеет возможности их разрешить, пока линия опять не начнет свою работу. Но при этом необходимо принимать во внимание разницу, которая имеется во времени. И это является значительным упущением.

Как альтернативный вариант уточнения необходимой информации, организация предлагает произвести заказ обратного звонка на официальном ресурсе. Говоря проще, клиент должен отправить заявку на совершение звонка от работника компании с указанием желаемого времени.

Это дает возможность существенно сэкономить время, которое часто уходит на ожидание работника колл центра. Еще есть возможность осуществить звонок на горячую линию непосредственно с ресурса либо набрать сообщение в форме для обратной связи.

к оглавлению ↑

Особенности при совершии звонков

Когда человеку удается дозвониться, первое, что он слышит – сообщение о возможностях использования мобильного приложения и виртуального банка. Длительность данного сообщения – полминуты. И, когда в большинстве банков подобные записи есть возможность миновать, то в данном случае клиент должен прослушать все до конца.

Само меню включает в себя три подраздела:

  • 0 – быстрое блокирование банковской карты. Данное действие можно произвести в любое время суток, независимо от ограничений по времени в деятельности операторов колл центра. Блокировка осуществляется в автоматическом режиме.
  • 1 – справочная информация об имеющихся услугах и продуктах компании. Здесь предоставляется информация о займах, дебетовых картах, счетах и т.д. Можно также узнать размер комиссии по платежу, задать вопросы, касающиеся дополнительных услуг. Нажав на единицу осуществляется соединением с оператором. В данном случае отсутствуют подразделы, в которых можно выбирать тему вопроса.
  • 2 – эта кнопка для клиентов компании, которые уже используют конкретные продукты организации. В данном меню можно узнать о дате взноса по займу, точную сумму, произвести заказ выписки, узнать о предложениях и т.д. При нажатии на 2 в меню производится непосредственное соединение с сотрудником банка. Для получения справки по использующемуся продукту, человек должен назвать собственный код, который был получен в процессе оформления продукта.

Связавшись с оператором горячей линии, человек изначально должен ответить на ряд вопросов, касающихся того, как он узнал о данной организации, в каком населенном пункте он находится, назвать ФИО и т.д.

Работники разговаривают очень вежливо. Однако может возникнуть чувство, что после получения всех ответов на задаваемые вопросы, их интерес к клиенту просто пропадает. Однако это далеко не так.

Здесь всегда с терпением выслушивают клиентов, стараясь оказать максимальную помощь. По этой причине почта банк горячая линия телефон которой указан на официальном ресурсе организации, является необходимой при возникновении и решении различных проблем с банковскими продуктами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *